Новости, события

Современные тенденции в образовании детей с особенностями психофизического развития

От интеграции к инклюзии в образовании лиц с особенностями психофизического развития. Стереотипы и дискриминация в образовании лиц с ОПФР, методы разрушения стереотипов – неполный перечень вопросов, которые обсуждены в образовательной программе, которая реализовывалась с 31 октября по 4 ноября в секторе научно-методических ресурсов инклюзивного образования.

По этой программе с одинаковым интересом обучались как преподаватели факультетов педагогики и психологии и славянских и германских языков, так и студенты специальностей «Начальное образование» и «Дошкольное образование».

Наши коллеги из Белорусского государственного педагогического университета им.М.Танка Лемех Елена Анатольевна и Светлакова Ольга Юрьевна вовлекли участников программы в серьёзный разговор о будущем образования и его качестве.

Инклюзивное образование требует новых категорий мышления и новых навыков во взаимодействии с обучающимися.

Для включения в образовательный процесс всех учащихся нужно умение модифицировать и адаптировать учебный материал, использовать разнообразные образовательные ресурсы, стимулировать и поддерживать учеников, ослаблять и преодолевать ограничения… - перечень обсуждённых тем был разнообразным и интересным.