Новости

Современные тенденции в образовании детей с особенностями психофизического развития

От интеграции к инклюзии в образовании лиц с особенностями психофизического развития. Стереотипы и дискриминация в образовании лиц с ОПФР, методы разрушения стереотипов – неполный перечень вопросов, которые обсуждены в образовательной программе, которая реализовывалась с 31 октября по 4 ноября в секторе научно-методических ресурсов инклюзивного образования.

Подробнее...

«Опыт работы с родителями в интегрированном классе»

Одно из главных направлений педагогической деятельности молодого педагога – работа с родителями. От того, насколько плодотворно сотрудничает классный руководитель с каждым родителем в отдельности и родительским коллективом в целом, как организует совместную деятельность и досуг, будет зависеть и его взаимодействие с учащимися. Студентам выпускных курсов, будущим педагогам, трудно самостоятельно овладеть навыками классного руководства, особенно если это интегрированный либо инклюзивный класс, где обучаются учащиеся с особенностями психофизического развития. С целью подготовки будущих педагогов к работе с родителями в условиях интегрированного и инклюзивного образования в университете организовано проведение семинаров-тренингов Булыгой Екатериной Ивановной, опытным педагогом средней школы №13 г. Барановичи.

Подробнее...

Через тренинг в инклюзию

Принятие  нового всегда непросто даётся  человеку, особенно если за плечами опыт, стаж и сформированное единственно правильное мнение. Для педагогов, которые долгое время работают в общей  системе образования, это особенно трудно. С целью изменения стереотипов и преодоления психологических барьеров принятия детей с особенностями психофизического развития в образовательный процесс как равных, методист  сектора научно-методических ресурсов инклюзивного образования БарГУ Кривуть Марина Леонидовна разработала серию тренингов «Психологическая подготовка педагогов к работе с детьми с особенностями психофизического развития».

Подробнее...