Новости

Фонд ресурсов инклюзивного образования

С начала деятельности сектора научно - методических ресурсов инклюзивного образования (ноябрь 201 3 г.) ведётся работа по формированию фонда научно-методических ресурсов, дополняющих фонд библиотеки университета по теме сущности, ценностей инклюзивного образования и практики его реализации.

Подробнее...

Психологическая подготовка специалистов к работе в условиях инклюзивного образовательного пространства

С сентября 2016/2017 года сектор научно-методических ресурсов инклюзивного образования УО «Барановичский государственный университет» проводит работу по психологической подготовке студентов, будущих педагогов, к профессиональной деятельности с разными субъектами образования в условиях инклюзивного образовательного пространства. Формирование мотивационной готовности к педагогической деятельности и эмоциональное принятие всех участников образовательного процесса с учётом особенностей и возможностей каждого проходит в рамках цикла психолого-педагогических тренингов, подготовленных методистом сектора Кривуть Мариной Леонидовной.

Подробнее...

Формирование инклюзивной компетенции преподавателей учреждения высшего образования

Формирование инклюзивной компетенции преподавателей учреждения высшего образования – тема, которая приобретает  особую  актуальность в нашем университете  и обсуждалась 13-15 декабря во время встреч с  нашими партнёрами на прошлой неделе.

Подробнее...

14-15 декабря студенты педагогических специальностей выпускных курсов факультета педагогики и психологии прослушали специальный курс

Специальный курс, автором которого является кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии факультета  философии и социальных наук Белорусского государственного университета Синица Татьяна Ивановна, прослушали 14-15 декабря студенты педагогических специальностей выпускных курсов факультета педагогики и психологии.

Подробнее...

Студенты выпускных курсов ТС-51 и СП-41 готовятся к работе с родителями.

Участниками образовательного пространства в условиях инклюзивной школы  являются не только обучающиеся, воспитанники, педагоги, но и психологи, социальные педагоги, родители. Как родителей ввести в инклюзивное образовательное пространство, как стать единомышленниками с родителями разных детей – вопросы, которые волнуют наших выпускников.  Тренинг как методический ресурс современной работы с родителями проводила  со студентами Булыга Екатерина Ивановна, участник эксперимента СШ № 13по технологиям  работы с родителями в условиях формирования инклюзивного образовательного пространства. 

Подробнее...