Новости

Студенты выпускных курсов ТС-51 и СП-41 готовятся к работе с родителями.

Участниками образовательного пространства в условиях инклюзивной школы  являются не только обучающиеся, воспитанники, педагоги, но и психологи, социальные педагоги, родители. Как родителей ввести в инклюзивное образовательное пространство, как стать единомышленниками с родителями разных детей – вопросы, которые волнуют наших выпускников.  Тренинг как методический ресурс современной работы с родителями проводила  со студентами Булыга Екатерина Ивановна, участник эксперимента СШ № 13по технологиям  работы с родителями в условиях формирования инклюзивного образовательного пространства. 

Подробнее...

В средней школе № 13 г.Барановичи состоялась «Осенняя встреча студентов с учениками начальных классов в интегрированном образовательном пространстве».

Организаторами встречи выступили сектор научно-методических ресурсов инклюзивного образования и филиал кафедры педагогики  нашего университета и кафедра  общей и клинической медицины Полесского  университета. Студенты специальностей «Физическая культура»  и  «Адаптивная физическая культура и физическая реабилитация»  2-3 курсов  двух университетов  реализовывали практические навыки работы с детьми в интегрированных классах.   

Подробнее...

Международный день белой трости – 15 октября каждого года.

В связи с этим Днём сектор научно-методических ресурсов  инклюзивного образования пригласил 4 ноября студентов педагогических специальностей  на встречу с членами Белорусского товарищества инвалидов по зрению (БелТИЗ).

Подробнее...

Современные тенденции в образовании детей с особенностями психофизического развития

От интеграции к инклюзии в образовании лиц с особенностями психофизического развития. Стереотипы и дискриминация в образовании лиц с ОПФР, методы разрушения стереотипов – неполный перечень вопросов, которые обсуждены в образовательной программе, которая реализовывалась с 31 октября по 4 ноября в секторе научно-методических ресурсов инклюзивного образования.

Подробнее...

«Опыт работы с родителями в интегрированном классе»

Одно из главных направлений педагогической деятельности молодого педагога – работа с родителями. От того, насколько плодотворно сотрудничает классный руководитель с каждым родителем в отдельности и родительским коллективом в целом, как организует совместную деятельность и досуг, будет зависеть и его взаимодействие с учащимися. Студентам выпускных курсов, будущим педагогам, трудно самостоятельно овладеть навыками классного руководства, особенно если это интегрированный либо инклюзивный класс, где обучаются учащиеся с особенностями психофизического развития. С целью подготовки будущих педагогов к работе с родителями в условиях интегрированного и инклюзивного образования в университете организовано проведение семинаров-тренингов Булыгой Екатериной Ивановной, опытным педагогом средней школы №13 г. Барановичи.

Подробнее...