Фонд библиотеки университета по теме инклюзивного образования

2014 

  1. Абкович, А. Я.
    Изучение уровня готовности образовательных учреждений разного типа к обучению детей с церебральным параличом / А. Я. Абкович // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2014. - № 4 . - С. 65-84. - Библиогр.: с. 84 (15 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  2. Айбазова, М. Ю.
    Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования / М. Ю. Айбазова, К. Ю. Лавринец // Педагогика. - 2014. – № 5 . - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  3. Аржаных, Е. В.
    Трудоустройство выпускников с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Аржаных, О. А. Гуркина, А. М. Терехова // Высшее образование в России. - 2014. - № 10 . - С. 35-44. - Библиогр.: с. 42 (12 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - ЧЗ(1)
  4. Баринова, Г. В.
    Образование граждан с инвалидностью : специфика потребностей и возможности их удовлетворения / Г. В. Баринова // Alma Mater (Вестник высшей школы). - 2014. – № 12 . - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  5. Бобла, И. М.
    Изучение темы "Наречие" учениками с трудностями в обучении в условиях интегрированного обучения / И. М. Бобла, И. И. Захаревич // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2014. - № 4 . - С. 55-58
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  6. Брыкова, А. С.
    Методика диагностики межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с нормально развивающимися сверстниками и педагогом / А. С. Брыкова // Весці БДПУ. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. - 2014. - № 2 . - С. 17-21. - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  7. Воловодова, А. М.
    Инновационный проект "Толерантные отношения в школьном социуме" : отношение социума школы к учащимся с особенностями психофизического развития / А. М. Воловодова // Народная асвета. - 2014. - № 3 . - С. 73-75.
    Экземпляры: всего:2 - Пчз(1), МСГЯ(1)
  8. Вспомогательные технологии в образовании : учебное пособие / Минский городской институт развития образования ; [сост. В. Э. Гаманович и др. ; науч. ред.: С. Кайсын, Т. И. Мороз]. - Минск : МГИРО, 2014. - 131 с. : ил. - Библиогр.: с. 130-131 (58 назв.). (Шифр 74.044.6я7)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  9. Гладкая, В. В.
    Структура и содержание профессиональных компетенций педагогов учреждений дошкольного и общего среднего образования в условиях интегрированного обучения / В. В. Гладкая // Адукацыя і выхаванне. - 2014. - № 11 . - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  10. Дмитриева, Е. Е.
    Коммуникативные детерминанты социально-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Е. Дмитриева // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2014. - № 4 . - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (11 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  11. Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы V Международного научно-практического семинара, 24 апреля 2014 г., г. Барановичи, Республика Беларусь / Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет, Кафедра дошкольного образования, Факультет педагогики и психологии ; [редкол.: А. В. Никишова и др.]. - Барановичи : РИО БарГУ, 2014. - 257 с. - Библиогр. в конце ст. (Шифр 60я431)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  12. Евтич, Б.
    Инклюзивное образование в Сербии / Б. Евтич // Педагогика. - 2014. - № 7 . - С. 123-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  13. Жигорева, М. В.
    Возможности логопедической ритмики в новых условиях образования детей с ограниченным возможностями здоровья / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2014. - № 2 . - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  14. Зайцева, Л. А.
    Специфика симптоматики и коррекционных занятий по формированию звукопроизношения у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Л. А. Зайцева // Педагогическая наука и образование. - 2014. – № 4 . - С. 85-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  15. Захарова, Т. В.
    Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условия успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева // Дефектология. - 2014. - № 5 . - С. 51-60. - Библиогр.: с. 59-60 (13 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  16. Зиновьева, В. И.
    Подготовка социальных работников и принципы инклюзии в университетах Финляндии / В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11 . - С. 39-42. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - ЧЗ(1)
  17. Змушко, А. М.
    Инклюзивное образование в системе образования Республики Беларусь / А. М. Змушко // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2014. - № 5 . - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19 (15 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  18. Инновационная педагогика : учебное пособие / Минский городской институт развития образования ; [сост. С. А. Хахомов и др. ; ред.: С. Кайсын, Т. И. Мороз]. - Минск : МГИРО, 2014. - 201 с. - Библиогр.: с. 194-201 (191 назв.). (Шифр 74.044.3я7)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  19. Информационно-коммуникативные технологии для детей с особыми образовательными потребностями : учебное пособие. В 2 ч. Ч. 2 / Минский городской институт развития образования ; [сост. В. Э. Гаманович и др. ; ред.: Т. И. Мороз, И. И. Раку, Е. П. Седов]. - Минск : МГИРО, 2014. - 141 с. : ил. (Шифр 74.202.425я7)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  20. Информационно-коммуникационные технологии для детей с особыми образовательными потребностями : учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / Минский городской институт развития образования ; [сост.: В. Э. Гаманович, В. В. Радыгина, И. И. Раку ; ред.: С. М. Кайсын, Т. И. Мороз]. - Минск : МГИРО, 2014. - 120 с. : ил. - Библиогр.: с. 119-120 (24 назв.). (Шифр 74.202.425я7)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  21. Калинина, Е. М.
    Социализация детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития в контексте образовательной интеграции / Е. М. Калинина // Педагогическая наука и образование. - 2014. - № 4 . - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  22. Калинина, Е. М.
    Теоретическое обоснование электронного учебно-методического комплекса "Ребенок и общество" для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. М. Калинина // Педагогическая наука и образование. - 2014. - № 3 . - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  23. Кац, А. М.
    Инклюзивное образование: комментарии к закону / А. М. Кац // Социальная педагогика. - 2014. - № 6 . - С. 5-16
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  24. Кашапова, Л. М.
    Роль музыкально-досуговой деятельности в формировании социальной успешности детей с ОВЗ / Л. М. Кашапова, А. А. Шафикова // Педагогика. - 2014. - № 7 . - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 .
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  25. Кластерная модель развития инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете / А. И. Ахметзянова [и др.] // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4 . - С. 18-27. - Библиогр.: с. 25-26 (14 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  26. Ковалец, И. В.
    Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с аутистическими нарушениями / И. В. Ковалец // Педагогическая наука и образование. - 2014. - № 1 . - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  27. Козина, Г. П.
    Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Педагогические технологии. - 2014. – № 3 . - С. 67-72
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  28. Козина, Г. П.
    Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования территориальной психолого-медико-педагогической комиссии / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8 . - С. 40-46
    Экземпляры: всего:1 - ЧЗ(1)
  29. Козина, Г. П.
    Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования : на примере работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Воспитание школьников. - 2014. - № 10 . - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  30. Козина, Г. П.
    Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: практика территориальной ПМПК Нерюнгринского района / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Социальная педагогика. - 2014. - № 4 . - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  31. Колосова, Т. А.
    Особенности межличностных отношений старших дошкольников с задержкой психического развития / Т. А. Колосова // Веснік адукацыі. - 2014. - № 5 . - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  32. Конева, И. А.
    К проблеме интеграции подростков с задержкой психического развития в среду нормально развивающихся сверстников / И. А. Конева // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2014. - № 4 . - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  33. Коновалова, М. Д.
    Особенности социально-психологической адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде вуза / М. Д. Коновалова // Психология обучения. - 2014. - № 11 . - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  34. Коноплева, А. Н.
    Стандартизация коррекционных занятий в специальном образовании / А. Н. Коноплева, Т. Л. Лещинская, О. С. Хруль // Веснік адукацыі. – 2014. - № 5 . - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  35. Концепция развития инклюзивного образования (обучающихся с особенностями психофизического развития) в Республике Беларусь : проект // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2014. - № 6 . - С. 3-8
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  36. Лещинская, Т. Л.
    Социальное ориентирование как предпосылка безопасной социализации учащихся с особенностями психофизического развития / Т. Л. Лещинская, А. Н. Коноплёва // Педагогическая наука и образование. - 2014. – № 2 . - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  37. Литвак, Р. А.
    Подготовка социальных педагогов к организации инклюзивного образования / Р. А. Литвак // Социальная педагогика. - 2014. - № 4 . - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  38. Лопатина, Н. В.
    Инклюзивное образование: прошлое, настоящее, будущее : опыт включенного наблюдения / Н. В. Лопатина // Alma Mater (Вестник высшей школы) : ежемесячный научный журнал. - 2014. - № 5 . - С. 99-103. - Библиогр.: с. 102-103.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  39. Мартинкова, И.
    Если ты не похож на других... : коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в условиях учреждения дошкольного образования / И. Мартинкова // Пралеска. - 2014. - № 2 . - С. 29-30.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  40. Масюк, О. С.
    Формирование инклюзивной готовности педагогов на основе тренинговой технологии : диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности 1-08 80 06 "Общая педагогика, история педагогики и образования" / О. С. Масюк ; науч. рук. работы В. В. Хитрюк ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - Барановичи, 2014. - 63 с. - Библиогр.: с. 53-56 (52 назв.). (Шифр 74.489.81я031)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  41. Метод проектов как путь повышения качества социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра реабилитации / Т. В. Авраамова [и др.] // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2 . - С. 45-53
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  42. Метод проектов как путь повышения качества социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра реабилитации / Т. В. Авраамова [и др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2014. - № 2 . - С. 84-92
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  43. Науменко, Ю. В.
    Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Народное образование. - 2014. - № 1 . - С. 185-192.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  44. Номовир, И. Г.
    Электронный учебно-методический комплекс для организации образовательного процесса на уроках музыки во вспомогательной школе / И. Г. Номовир // Педагогическая наука и образование. - 2014. - № 2 . - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  45. Облачные технологии в инклюзивном образовании : учебное пособие / Минский городской институт развития образования ; [сост. С. М. Кайсын и др. ; ред.: С. М. Кайсын, Т. И. Мороз]. - Минск : МГИРО, 2014. - 168 с. : ил. - Библиогр.: с. 168 (11 назв.). (Шифр 32.971.353я7)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  46. Педагогические инновации в инклюзивном образовании в вузе : учебное пособие / Минский городской институт развития образования ; [сост.: Е. М. Дикова-Фаворская, Д. М. Павлова, И. И. Раку ; ред.: С. Кайсын, Т. И. Мороз]. - Минск : МГИРО, 2014. - 85 с. - Библиогр.: с. 82-85. (Шифр 74.489.446я73)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  47. Педагогические инновации в инклюзивном образовании в школе : учебное пособие / Минский городской институт развития образования ; [сост.: Т. В. Тинтюк, Е. А. Лемех, Т. П. Евдокимова ; ред.: С. Кайсын, Т. И. Мороз, Е. П. Седов]. - Минск : МГИРО, 2014. - 193 с. - Библиогр.: с. 188-193 (141 назв.). (Шифр 74.244.6я7)
    Экземпляры: всего:2 - Пчз(2)
  48. Пачинин, В. И.
    Среднее и высшее образование в США для лиц с особыми потребностями / В. И. Пачинин // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2014. - № 6 . - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  49. Пашкович, М. Н.
    Педагогические условия формирования социального партнерства родителей, педагогов и специалистов в инклюзивном образовании : диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности 1-08 80 06 "Общая педагогика, история педагогики и образования" / М. Н. Пашкович ; науч. рук. работы В. В. Хитрюк ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - Барановичи, 2014. - 57 с. - Библиогр.: с. 49-53 (44 назв.). (Шифр 74.044.6я031)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  50. Педагогические инновации в инклюзивном образовании в вузе : учебное пособие / Минский городской институт развития образования ; [сост.: Е. М. Дикова-Фаворская, Д. М. Павлова, И. И. Раку ; ред.: С. Кайсын, Т. И. Мороз]. - Минск : МГИРО, 2014. - 85 с. - Библиогр.: с. 82-85. (Шифр 74.489.446я73)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  51. Педагогические инновации в инклюзивном образовании в школе : учебное пособие / Минский городской институт развития образования ; [сост.: Т. В. Тинтюк, Е. А. Лемех, Т. П. Евдокимова ; ред.: С. Кайсын, Т. И. Мороз, Е. П. Седов]. - Минск : МГИРО, 2014. - 193 с. - Библиогр.: с. 188-193 (141 назв.). (Шифр 74.244.6я7)
    Экземпляры: всего:2 - Пчз(2)
  52. Романович, О. В.
    Формирование инклюзивной готовности будущих педагогов на основе работы с иноязычным текстом : диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности 1-08 80 06 "Общая педагогика, история педагогики и образования" / О. В. Романович ; науч. рук. работы В. В. Хютрюк ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - Барановичи, 2014. - 94 с. : ил. - Библиогр.: с. 43-47 (58 назв.). (Шифр 74.489.85я031)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  53. Самсонова, Е. В.
    Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия / Е. В. Самсонова, В. Л. Рыскина // Социальная педагогика. - 2014. – № 1 . - С. 57-66. - Библиогр.: с. 66 (19 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  54. Саратова, Л. М.
    Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Л. М. Саратова // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2014. - № 2 . - С. 44-48
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  55. Саратова, Л. М.
    Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Л. М. Саратова // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2 . - С. 40-44
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  56. Семенова, Л. Э.
    Научное наследие У.В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования : к 85-летию со дня рождения / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников // Дефектология. - 2014. - № 6 . - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (17 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  57. Соложнин, А. В.
    Новый закон об образовании: что нового? / А. В. Соложнин // Народное образование. - 2014. – № 1 . - С. 84-92.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  58. Специалист XXI века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность : материалы II Международной научно-практической конференции, 27-28 ноября 2013 г., г. Барановичи, Республика Беларусь / Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет, Факультет педагогики и психологии БарГУ, Факультет славянских и германских языков БарГУ, Горловский институт иностранных языков ; [редкол. : А. В. Никишова и др.]. - Барановичи : РИО БарГУ, 2014. - 340 с 166 экз. (Шифр 60я431)
    Экземпляры: всего:2 - Нчз(2)
  59. Турченко, И. А.
    Развитие инклюзивного образования детей в Республике Беларусь и за рубежом / И. А. Турченко // Адукацыя і выхаванне. - 2014. - № 9 . - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  60. Управление педагогическими инновациями в инклюзивном образовании : учебное пособие / Минский городской институт развития образования ; [сост. А. М. Ананьев и др. ; ред.: С. Кайсын, С. К. Хаджирадева]. - Минск : МГИРО, 2014. - 238 с. : ил. - Библиогр.: с. 232-238 (143 назв.). (Шифр 74.044.6к2я7)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  61. Хабарова, С. П.
    Особенности коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитания / С. П. Хабарова, З. Б. Вахобжонова // Весці БДПУ. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. - 2014. - № 3 . - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  62. Хитрюк, В. В.
    Основы инклюзивного образования : практикум / В. В. Хитрюк. - Мозырь : Белый ветер, 2014. - 139 с. - Библиогр.: с. 138 (14 назв.). (Шифр 74.044.6я73-5)
    Экземпляры: всего:50 - П(48), Пчз(2)
  63. Цифровые лаборатории FourierEdu. Лабораторный практикум : учебное пособие / Минский городской институт развития образования ; [сост.: С. М. Кайсын и др. ; ред.: С. М. Кайсын, Т. И. Мороз, Е. П. Седов]. - Минск : МГИРО, 2014. - 189 с. : ил. (Шифр 74.262.0-268.4я7-3)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  64. Чижова, О. Н.
    Психологическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной группе детского сада / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10 . - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  65. Чижова, О. Н.
    Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9 . - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  66. Шаталова, Н. А.
    О двух аспектах функционирования английского языка в глобальном мире / Н. А. Шаталова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 2 . - С. 141-147. - Библиогр.: с. 147.
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  67. Шевелева, Д. Е.
    Базовые модели образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом / Д. Е. Шевелева // Инновации в образовании. - 2014. - № 5 . - С. 139-153. - Библиогр.: с. 152 (16 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  68. Шевелева, Д. Е.
    Инклюзивное образование: развитие равноправных отношений между учащимися / Д. Е. Шевелева // Социальная педагогика. - 2014. – № 2 . - С. 61-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  69. Шимизу, С.
    Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии / С. Шимизу, М. Курода // Дефектология. - 2014. - № 5 . - С. 84-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  70. Юматова, И. И.
    Особенности отношения преподавателей вуза к возможности обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья / И. И. Юматова, А. И. Ковалева // Психология обучения. - 2014. - № 2 . - С. 83-92. - Библиогр.: с. 91-92 (9 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  71. Юрчёнок, Л. А.
    Дифференциация социальных представлений у педагогов о себе и человеке с ограниченными возможностями / Л. А. Юрчёнок // Адукацыя і выхаванне. - 2014. - № 12 . - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)