Фонд библиотеки университета по теме инклюзивного образования

2015

  1. Абкович, А. Я.
    Сравнительный анализ готовности образовательных учреждений разного типа к обучению школьников с церебральным параличом / А. Я. Абкович, И. Ю. Левченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 4 . - С. 14-27
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  2. Авдеева, Н. Н.
    Школа социального оптимизма: комплексно-целевая программа « Путь к успеху » : системный подход к организации профориентационной деятельности в учреждении образования / Н. Н. Авдеева // Народная асвета. - 2015. - № 8 . - С. 22-29
    Экземпляры: всего:2 - Пчз(1), МСГЯ(1)
  3. Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвузовский сборник научных статей с международным участием. Вып. 5 / Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет ; [Я. Л. Коломинский (науч. ред.), В. И. Козел (науч. ред.), А. А. Селезнёв (отв. секретарь) ; редкол.: Е. В. Анищенко и др.]. - Барановичи : БарГУ, 2015. - 321 с. - Библиогр. в конце ст. (Шифр 60я431)
    Экземпляры: всего:3 - Нчз(3)
  4. Бабкина, Н. В.
    Где, чему и как учить ребенка с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина // Начальная школа. - 2015. - № 8 . - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв.).
    Экземпляры: всего:2 - Пчз(1), МП(1)
  5. Бахина, А. В.
    Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина // Дефектология. - 2015. - № 3 . - С. 58-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  6. Брейдак, Т. А.
    Роль социального педагога в сопровождении процесса инклюзивного обучения / Т. А. Брейдак // Социальная педагогика. - 2015. - № 1 . - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  7. Варенова, Т. В.
    Психолого-педагогические основы формирования профессиональной мобильности учителя-дефектолога / Т. В. Варенова // Спецыяльная адукацыя. Сер. У дапамогу педагогу. - 2015. - № 3 . - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  8. Вахобжонова, З. Б.
    Методика формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитания / З. Б. Вахобжонова // Весці БДПУ. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. - 2015. - № 3 . - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30.
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  9. Гайдукевич, С. Е.
    Инклюзивная готовность кадров: уточнение профессиональных компетенций: опыт работы БГПУ им. Максима Танка по подготовке педагогов к работе в условиях инклюзивного образования / С. Е. Гайдукевич // Народная асвета. - 2015. - № 10 . - С. 12-13. - Библиогр.: с. 13 .
    Экземпляры: всего:2 - Пчз(1), мсгя(1)
  10. Гаранина, Л. А.
    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования : сообщение 1 / Л. А. Гаранина // Дефектология. - 2015. - № 5 . - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  11. Гаранина, Л. А.
    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования : сообщение 2 / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская [и др.] // Дефектология. - 2015. - № 6 . - С. 27-38. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  12. Герцев, В.
    Антон тут, рядом! : [БарГУ стал первым в Беларуси вузом, в котором исследуются проблемы инклюзивного образования] / В. Герцев // Наш край. - 2015. - 27 февраля ( № 15) . - С. 3
    Экземпляры: всего:5 - Пчз(1), ЧЗ(1), МЗ(1), ИФ(1), Ичз(1)
  13. Донцов, Д. А.
    Психотехнология микрогрупповой работы в качестве социального способа развития, образования и инклюзии в различных малых группах и коллективах / Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Л. В. Сенкевич, С. В. Бонкало // Школьные технологии. - 2015. - № 5 . - С. 59-66. - Библиогр.: с. 65-66 (31 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  14. Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VI Международного научно-практического семинара, 26-27 марта 2015 г., г. Барановичи, Республика Беларусь / Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет ; [редкол. А. В. Никишова (гл. ред.) и др.]. - Барановичи : РИО БарГУ, 2015. - 265 с. - Библиогр. в конце ст. (Шифр 60я431)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  15. Елисеева, И. Г.
    Финский опыт реализации идей инклюзивного образования / И. Г. Елисеева // Адукацыя і выхаванне. - 2015. - № 9 . - С. 66-71
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  16. Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь. Выходит дважды в месяц - 2015. - № 12 Содержание: Аб тыпавым вучэбным плане агульнай сярэдняй адукацыі на 2015/2016 навучальны год ; О развитии инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития.
    Экземпляры: всего:4 - Пчз(1), ЧЗ(1), МП(1), ИФ(1)
  17. Змушко, А. М.
    Трансформация специального образования: от интеграции – к инклюзии : основные направления развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития / А. М. Змушко // Народная асвета. - 2015. - № 10 . - С. 4-9. - Бібліягр.: с. 9 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:2 - Пчз(1), мсгя(1)
  18. Кластерная модель развития инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете / А. И. Ахметзянова [и др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2015. - № 2 . - С. 32-40
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  19. Козина, Г. П.
    Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Инновации в образовании. - 2015. - № 5 . - С. 103-111. - Библиогр.: с. 110 (7 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  20. Козырева, О. А.
    Теоретико-методологические подходы к разработке концепции инклюзивного образования / О. А. Козырева // Alma Mater (Вестник высшей школы). - 2015. - № 8 . - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (12 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  21. Концепция развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь // Спецыяльная адукацыя. Сер. У дапамогу педагогу. - 2015. - № 5 . - С. 3-10
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  22. Кочеткова, Е. О.
    Коррекционное и интегрированное образование: история и современность / Е. О. Кочеткова // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2015. - № 1 . - С. 72-76
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  23. Кочурко, В. И.
    Готовность вуза к реализации инклюзивного образования : создание условий для обучения студентов с ОПФР в Барановичском государственном университете / В. И. Кочурко // Народная асвета. - 2015. - № 10 . - С. 10-11. - Библиогр.: с. 11.
    Экземпляры: всего:2 - Пчз(1), мсгя(1)
  24. Кузеванова, С. В.
    Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе / С. В. Кузеванова, Н. А. Гурьянова // Начальная школа. - 2015. – № 1 . - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14.
    Экземпляры: всего:2 - Пчз(1), МП(1)
  25. Матясова, Е. Н.
    Основные подходы к организации логопедической помощи в инклюзивной группе дошкольного образовательного учреждения / Е. Н. Матясова, Е. К. Караваева // Практическая дефектология. - 2015. - № 1 . - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  26. Назарова, Н. М.
    Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н. М. Назарова // Педагогика. - 2015. - № 9 . - С. 55-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  27. Николаева, Е. И.
    Культурологическая программа развития школьников как один из путей решения проблемы социальной эксклюзии / Е. И. Николаева // Социальная педагогика. - 2015. - № 1 . - С. 14-19
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  28. О развитии инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития // Спецыяльная адукацыя. Сер. У дапамогу педагогу. - 2015. - № 4 . - С. 4-8
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  29. Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь : приказ Министерства образования Республики Беларусь, 22 июля 2015 г., № 608 // Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь. - 2015. - № 18 . - С. 3-17
    Экземпляры: всего:3 - Пчз(1), ЧЗ(1), МП(1)
  30. Панкратович, Г. М.
    Формирование готовности студентов Института физической культуры и спорта к реализации инклюзивной формы образования в профессиональной деятельности / Г. М. Панкратович, Е. М. Голикова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 5 . - С. 55-58
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  31. Полищук, Ю. П.
    Педагогическое обеспечение формирования готовности родителей к обучению ребёнка в условиях инклюзивного образования : диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности 1-08 80 06 "Общая педагогика, история педагогики и образования" / Ю. П. Полищук ; науч. рук. В. В. Хитрюк ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - Барановичи, 2015. - 104, [43] с. - Библиогр.: с. 54-61. (Шифр 74.244.6я031)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  32. Попов, А. В.
    Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе российского образования / А. В. Попов, Т. С. Соловьева // Alma Mater (Вестник высшей школы). - 2015. - № 2 . - С. 43-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.).
  33. Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) Проблемы и перспективы инновационного развития университетского образования и науки : материалы Международной научной конференции (Гродно, 26-27 февраля 2015 г.) / Министерство образования Республики Беларусь, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы ; [редкол.: А. Д. Король (гл. ред.) и др.]. - Гродно : ГрГУ им. Я. Купалы, 2015. - 364 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. (Шифр 74.484.43я431)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  34. Репринцева, Е. А.
    Народная игра в инклюзивном образовании: педагогические возможности / Е. А. Репринцева, Е. В. Леонова, М. В. Кудрявцева // Адукацыя і выхаванне. - 2015. - № 2 . - С. 70-77
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  35. Ринчикова, Б.
    Инклюзивное образование: ресурсный центр / Б. Ринчикова // Обруч : образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 4 . - С. 44
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  36. Ростомашвили, И. Е.
    Модель психологического тренинга партнерского общения в условиях инклюзивного образования / И. Е. Ростомашвили, Т. А. Колосова // Психология обучения. - 2015. - № 4 . - С. 106-113. - Библиогр.: с. 112-113 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  37. Садовски, М. В.
    Инклюзивное образование как реализация права в условиях общеобразовательных учреждений / М. В. Садовски, Н. А. Терентюк // Дефектология. - 2015. - № 4 . - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (26 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  38. Свиридович, И. А.
    Компетентностный подход к обучению русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитания / И. А. Свиридович, Е. Н. Рагель // Весці БДПУ. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. - 2015. - № 3 . - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34.
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  39. Сивашинская, Е. Ф.
    Особенности взаимодействия семьи и школы в условиях инклюзивного образования: психолого-педагогическая поддержка родителей детей с ОПФР / Е. Ф. Сивашинская // Народная асвета. - 2015. - № 6 . - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  40. Сидоренко, Р. С.
    Инклюзивное образование: новые педагогические идеи, новые педагогические возможности : стратегические подходы к обучению лиц с особенностями психофизического развития / Р. С. Сидоренко // Народная асвета. - 2015. - № 10 . - С. 3
    Экземпляры: всего:2 - Пчз(1), мсгя(1)
  41. Силантьева, Т. А.
    Социальная поддержка как фактор психологического здоровья в ситуации инклюзивного образования / Т. А. Силантьева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 . - С. 124-130. - Библиогр.: с. 130 (18 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  42. Скамьянова, Т. Ю.
    Адаптационное педагогическое взаимодействие / Т. Ю. Скамьянова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9 . - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  43. Славгородская, Е. Л.
    Организация психологического сопровождения тьюторов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе / Е. Л. Славгородская // Психология обучения. - 2015. - № 2 . - С. 101-124. - Библиогр.: с. 123-124 (16 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  44. Сысоенко, И. С.
    Социализация детей с ОВЗ в рамках проекта "Седьмой лепесток" / И. С. Сысоенко, М. И. Ватлина, А. Н. Кибальченко // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2015. - № 6 . - С. 75-82
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  45. Титова, О. В.
    Технология формирования межличностного взаимодействия детей с детским церебральным параличом со здоровыми сверстниками в условиях инклюзивного образования / О. В. Титова, Л. В. Андрюшина // Практическая дефектология. - 2015. - № 4 . - С. 55-68. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  46. Тур, С.
    Общие усилия - полноценное будущее : о взаимодействии педагогов в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОПФР / С. Тур // Минская школа сегодня. - 2015. - № 11 . - С. 56-59
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  47. Хитрюк, В. В.
    Инклюзивная готовность педагога: генезис, феноменология, концепция формирования : монография / В. В. Хитрюк ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - Барановичи : БарГУ, 2015. - 276 с. - Библиогр.: с. 241-276 (551 назв.) (Шифр 74.489.446)
    Экземпляры: всего:10 - Нчз(1), П(9)
  48. Хитрюк, В. В.
    Инклюзивная готовность педагога: педагогическая система формирования : монография / В. В. Хитрюк ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - Барановичи : БарГУ, 2015. - 175 с. - Библиогр.: с. 164-175 (176 назв.) (Шифр 74.489.446)
    Экземпляры: всего:10 - Нчз(1), П(9)
  49. Хитрюк, В. В.
    Инклюзивное образовательное пространство: педагогическое сопровождение родителей / В. В. Хитрюк // Адукацыя і выхаванне. - 2015. - № 3 . - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  50. Хитрюк, В. В.
    Когнитивный компонент инклюзивной готовности педагогов: сущность и уровни сформированности / В. В. Хитрюк // Вестник БарГУ. Серия, Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2015. – Вып. 3 . - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.).
    Экземпляры: всего:6 - Нчз(2), МП(1), МЗ(1), МФ(1), ИФ(1)
  51. Хитрюк, В. В.
    Содержание образовательных стандартов и инклюзивная готовность будущих педагогов: анализ взаимосвязи / В. В. Хитрюк, Е. И. Пономарева // Вестник БарГУ. Серия, Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2015. - Вып. 3 . - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:6 - Нчз(2), МП(1), МЗ(1), МФ(1), ИФ(1)
  52. Худенко, Л. А.
    Экспериментальная деятельность в учреждениях дошкольного, общего среднего, специального образования, дополнительного образования взрослых: основные направления и итоги / Л. А. Худенко, В. В. Гинчук // Веснік адукацыі. - 2015. - № 10 . - С. 3-17
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  53. Чичина, Е. П.
    Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзии / Е. П. Чичина // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2015. - № 2 . - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  54. Шафикова, З. Х.
    Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских / З. Х. Шафикова // Педагогика. - 2015. - № 6 . - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.).-
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  55. Шафикова, З. Х.
    Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ / З. Х. Шафикова // Педагогика. - 2015. - № 4 . - С. 124-125
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  56. Шафикова, З. Х.
    О создании специальных условий для инклюзивного обучения швейному делу девушек с ограниченными возможностями здоровья / З. Х. Шафикова // Практическая дефектология. - 2015. - № 4 . - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  57. Ямбург, Е. А.
    Это нужно здоровым, а не только больным / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2015. - № 4 . - С. 5-9
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)