Фонд библиотеки университета по теме инклюзивного образования

2010

  1. Баталов, А. С.
    Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов / А. С. Баталов // Начальная школа. - 2010. - № 7 . - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  2. Бондаренко, Т.
    Умение понимать и помогать : обучение и интегрирование детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата / Т. Бондаренко, Т. Русецкая // Минская школа сегодня. - 2010. - № 5 . - С. 31.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  3. Бутенко, В. Н.
    Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада / В. Н. Бутенко // Психология обучения. - 2010. - № 10 . - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  4. Гатальская, Г. В.
    Итальянский опыт интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Гатальская, О. А. Короткевич // Сацыяльна-педагагічная работа. - 2010. - № 11 . - С. 10-12.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  5. Зубанова, О. А.
    Положение об организации работы инклюзивных групп для детей с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Зубанова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2010. - № 6 . - С. 63-67.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  6. Лапп, Е. А.
    Интеграция общего и специального образования в региональном контексте : итоги проекта "Включённое образование - стратегия образования для всех" / Е. А. Лапп // Народное образование. - 2010. - № 9 . - С. 35-39.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  7. Леонтьева, Е. Е.
    Группа развития "особый ребенок" в инклюзивном детском саду / Е. Е. Леонтьева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2010. - № 6 . - С. 110-113.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  8. Малофеев, Н. Н.
    От интеграции к инклюзии: история специального образования в XX веке / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2010. – № 6 . - С. 9-10.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  9. Малофеев, Н. Н.
    Совместное воспитание и обучение - закономерный этап развития системы образования / Н. Н. Малофеев, М. М. Маркович, Н. Д. Шматко // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2010. - № 6 . - С. 8-23 : табл. - Библиогр.: с. 22-23.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  10. Моргачева, Е. Н.
    Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании / Е. Н. Моргачева // Инновации в образовании. - 2010. – № 8 . - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (7 назв.).
    Экземпляры: всего:2 - Пчз(1), ИФ(1)
  11. Музюкин, И. Б.
    Семейно-центрированный подход к организации консультативной службы в инклюзивном ДОУ / И. Б. Музюкин // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2010. - № 6 . - С. 88-95.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  12. Назарова, Н.
    Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова // Социальная педагогика. - 2010. - № 1 . - С. 77-87. - Библиогр.: с. 87 (11 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  13. Назарова, Н. М.
    Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. М. Назарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4 . - С. 8-16. - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  14. Черкасова, С. А.
    Научно-исследовательская работа студентов - будущих психологов - в проблемной группе как фактор формирования готовности к работе с детьми с проблемами в развитии / С. А. Черкасова // Психология в вузе. - 2010. - № 4 . - С. 31-36.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  15. Эра инклюзии : (фрагмент главы из книги М. Винзер "От интеграции к инклюзии") // Дефектология. - 2010. - № 6 . - С. 11-20.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)