Научно-методические ресурсы

  1. Адукатар – Мінск,2011. – №2. – 42 с.
  2. Адукатар – Мінск,2011. – №3. – 44 с.
  3. Азбука для родителей /сост.: Е.М. Паламарчук [и др.]. – Смоленск : Центр психолого-медико-социального сопровождения.
  4. Бадалян, Л.О. Невропатология / О.Л. Бадалян. – М. : Просвещение, 1982. – 352 с.
  5. Бертынь, Г.П. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Г.П. Бертынь [и др.] ; под ред К. С. Лебединской. – М.: Педагогика, 1982. – 128 с.
  6. Бордовская, Н.В. Педагогика. Учебник для вузов / Н. В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб. : Питер, 2001. – 304 с.
  7. Борре, Б. Эпилепсия : вопросы и ответы / Бирте Борре, Кристен Ларссон, Гуннр Франсон ; [пер. со швед. Т. Антончик]. – Минск : БелАПДИиМИ, 2001. – 69 с.
  8. Братья и сёстры детей с особенностями развития: что чувствуют они? / ОБО "Белорусский детский хоспис". – Минск : Белорусский детский хоспис, 2009. – 20 с.
  9. Брёзе, Б. Активизация ослабленного интеллекта при обучении во вспомогательных школах : [пер с нем. А. Н. Зуева] /под ред. Г. К. Ушакова. – М. : Медицина, 1981. – 240 с.
  10. Буркард, Г. Социальная педагогика и производство. Практические примеры работы в столярной мастерской / Герман Буркард. – Минск : Минсктиппроект, 2003. – 199 с.
  11. Бут, Т. Показатели инклюзии : практ. пособие / Тони Бут, Мэл Эйнскоу ; под ред. Марка Вогана. – М. : Перспектива. – 124 с.
  12. Варёнова, Т.В . Краткая история педагогики : учеб. пособие / Т. В. Варёнова. – Минск. : Асар, 2004. – 256 с.
  13. Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию : сб. науч. тр. и материалов 7-ой Восточно-и-Центрально-Европейской науч.-практ. конф. по проблемам альтернат. и доп. коммуникации и междунар. семинара «Теоретико-методологические аспекты трансдисциплинарных исследований проблем и технологий альтернативной и дополнительной коммуникации», Россия, Архангельск, 29 июня – 02 июля 2009 г. / [сост. Лия Калинникова (Архангельск), Магнус Магнуссон (Стокгольм)]. – Архангельск, 2009. – 240 с.
  14. Введение в психологию человеческой уникальности : учеб. пособие /сост. Е. Г. Лосый [и др.] ; под ред. С. М. Кайсын [и др.] – Минск : МГИРО, 2014 – 130 с.
  15. Вестник БарГУ. – Серия: Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки (Литературоведение). – Барановичи: БарГУ. – 2014. – Выпуск 2. – 99 с.
  16. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – М.: Школьная пресса, 2003. – №2. – 66с.
  17. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – М.: Школьная пресса, 2003. – №3. – 66с.
  18. Вспомогательные средства и приспособления в помощь детям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : метод. пособие для родителей и специалистов / сост. И. Куксик. – Минск : БелАПДИиМИ, 2009. – 31 с.
  19. Вспомогательные технологии в образовании : учеб пособие / сост.: В. Э. Гаманович [и др.] ; под ред. : С. М. Кайсын, Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2014. – 132с.
  20. Головной учебно-исследовательский и методический центр профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) / под ред. А.Г. Станевского. – М. : МГТУ, 2015
  21. Голубицкий, Е.А., Консультирование людей с зависимым поведением : практическое пособие для социальных работников / Е. А. Голубицкий, И. А. Лукьянович. – Минск : А. Н. Вараксин, 2015. – 48 с
  22. Гостевая семья для воспитанников специализированных интернатных учреждений для детей-инвалидов с ОПФР : рекомендации из опыта реализации проекта / авт.-сост. Н. Янушкевич. – Минск : БелАПДИиМИ, 2010. – 24 с.
  23. Готин, С.В . Логико-структурный подход и его применение для анализа и планирования деятельности / С. В. Готин, В.П. Калоша. – Москва : Вариант, 2007. – 118 с.
  24. Группы дневного пребывания для детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / сост.: И.А. Миронова [и др.] ; – Минск, 2014. – 27 с.
  25. Демидова, И.Ф. Педагогическая психология : учеб. пособие / И. Ф. Демидова. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 224 с.
  26. Доступная среда для инвалидов: иллюстрированное справочное пособие. – Минск: Мон литера, 2010. – 52 с.
  27. Дроздова, Н.В. Корекция нарушений устной и письменной речи : учеб.-метод. пособие / Н.В. Дроздова [и др.]. – Минск : БГПУ, 2006. – 60 с.
  28. Дроздовский, С. Е. Руководство по мониторингу доступности архитектурных объектов, зданий и сооружений для людей с инвалидностью / С. Е. Дроздовский, Е. М. Шевко ; под общ. ред. Г. Н. Крот. – Минск : А. А. Згировский, 2013. – 29 с.
  29. Дэфекталогія. – Мінск, 1997. – №9 – 130 с.
  30. Зайцева, Л.А. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция : учеб.-метод. пособие / Л.А. Зайцева [и др.]. – Минск. : БГПУ, 2006. – 74 с.
  31. Зюмала, Р. Обучение и сопровождение людей с аутизмом по программе TEACCH / Розитта Зюмалла. – Минск : Открытые двери, 2005. – 55 с.
  32. Инклюзивное образование в школах Чехии, Беларуси, Словакии и Австрии: практический опыт / сост. П. Данек. – Минск : АМО, 2016 – 130 с.
  33. Инклюзивное образование: методология, практика, технологии : материалы междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: С. В. Алёхина [и др.]. – М. : МГППУ, 2011. – 244 с.
  34. Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы : материалы междунар. конф., Санкт-Петербург, 19–20 июня 2008 г. / редкол.: Г. А. Бордовский [и др.].– СПб : РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 120 с.
  35. Инклюзивное образование: путь в будущее : материалы междунар. конф. по образованию. – Женева, 2008. –39 с.
  36. Инклюзивное образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Регионального семинара. – Минск : Четыре четверти, 2007. – 208 с.
  37. Инклюзия как принцип современной социальной политики в сфере образования: механизмы реализации / Московский общественный научный фонд, Центр социальной политики и тендерных исследований ; под ред. П. Романова, Е. Ярской-Смирновой. – Серия «Научные доклады: независимый экономический анализ». – М., 2008. – 224 с.
  38. Информационно-коммуникативные технологии для детей с особыми образовательными потребностями: учеб. пособие. В 2 ч. – Ч.1. / сост. В. Э. Гаманович [и др.] / под ред. С. М. Кайсын [и др.]. – Минск : МГИРО, 2014. – 122с.
  39. Канвенцыя аб правах людзей з інваліднасцю. – Мінск, 2014
  40. Каталог изделий трудовых мастерских для молодых людей с ограниченными возможностями – Минск : БелАПДИиМИ, 2006. – 24 с.
  41. Кашлев, С.С. Технология интерактивного обучения / С. С. Кашлев. – Минск. : Белорусский верасень, 2005. –196 с.
  42. Кислинг, У. Сенсорная интеграция в диалоге: Понять ребёнка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / Улла Кислинг; под ред. Е. В. Клочковой; [пер. с нем. К.А. Шарр] – М. : Теревинф, 2011. –240 с.
  43. Козлов , Г.Л. Воспитание без насилия / Г.Л. Козлова [и др.]. – Минск : Живые краски, 2014
  44. Конвенция о правах инвалидов. – Минск, 2012.
  45. Красный, Ю . Сто зверей в одной ладошке / Ю. Красный. – Иерусалим, 2008. – 24 с.
  46. Крысько, В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах / В. Г. Крысько. – Минск. :Харвест, 1999. – 384 с.
  47. Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха : учеб. пособие / сост. Р.Р. Кашапов. – Ижевск. : Удм. Ун-т, 1997. – 448 с.
  48. Лич, Д. Прикладной анализ поведения: методики инклюзии учащихся с РАС: учебно-методическое пособие / Дебра Лич; [пер с англ. А. Д. Сыроквашиной]. – М. : Оперант, 2015. – 176 с. (2 шт.)
  49. Любовь – самая прекрасная жизнь!: Сексуальность людей с умственными ограничениями: сборник материалов / сост. А. Ф. Гулякевич, Е. Г. Титова – Минск: А. Н. Вараксин – 2009. – 80 с.
  50. Макарова, И.Ю . Трансгенерационный подход в анализе семьи и родительства : проблемы теории и практика консультирования. – Смоленск : Принт-Экспресс, 2012. – 158 с.
  51. Маккернен, Т. Аутизм : практ. руководство для персонала / Том Маккернен, Джон Мортлок. – Минск : Белорус. экзархат Белорус. православной церкви, 2000. – 112 с.
  52. МакКланахан, К. Кормление и уход за младенцами и детьми с особыми нуждами / Клаудия МакКланахан. – Минск : БелАПДИиМИ, 2006. – 43 с.
  53. Малофеев, Н.Н. Особый ребёнок – вчера, сегодня, завтра. (Образование и психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке) : учеб. пособие для системы повышения квалификации специалистов системы специального образования и органов управления образованием / Н. Н. Малофеев. – М. : Институт коррекционной педагогики, 2007. – 145 с.
  54. Материалы для чтения кандидатам в замещающие родители / сост. Е. М. Паламарчук [и др.]. – Смоленск, 2013. – 184 с.
  55. Мёдова, Н.А. Инклюзивное образование в схемах и таблицах : метод. пособие / Н. А. Мёдова. – Томск, 2012. – 24 с.
  56. Методика учебно-воспитательной работы в центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации : учеб.-метод. пособие /сост. М. Вентланд [и др.] ; под. ред. С. Е.Гайдукевич. – Минск : БГПУ, 2009. – 276 с.
  57. Методические рекомендации по подготовке педагогов к внедрению инклюзивного образования / сост. З. А. Мовкебаева [и др.]. – Алматы, 2014. – 165 с.
  58. Митчелл, Д. Эффективные педагогические технологии специального и инклюзивного образования / Дэвид Митчелл // Использование научно обоснованных стратегий обучения в инклюзивном образовательном пространстве. Главы из книги ; [пер. с англ. И. С. Аникеев, Н. В. Борисова]. – М. : Перспектива, 2009. – 25 с.
  59. Модель коррекционно-развивающей работы для детей со школьной дезадаптацией 6-7 лет / сост. Н. Н. Носевич. – Минск, 2003.
  60. Научно-методическое и кадровое обеспечение развития инклюзивного образования / сост. А. В. Воронов [и др.] // Ресурсные материалы по вопросам инклюзивного образования и образования для устойчивого развития. – Минск : МГИРО, 2008. – С. 1–16.
  61. Новые формы проживания для молодых людей с ОПФР в Беларуси : рекомендации из опыта реализации проекта / авт.-сост. М. Синякевич, Е. Бойко. – Минск : БелАПДИиМИ, 2010. – 56 с.
  62. Обзор передового педагогического опыта и научно-исследовательских работ по вопросам инклюзивного образования. – М. : Научно-образовательный центр «Социальная защита детей и молодёжи» МГГУ имени М.А. Шолохова, 2015. – 34 с.
  63. Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации : пособие для педагогов и родителей / сост. С. Е. Гайдукевич [и др.] ; под.ред. С. Е. Гайдукевич. – Минск : БГПУ, 2008. – 144 с.
  64. Обучение специальным предметам в школе для детей с особенностями в интеллектуальном развитии : учеб. план . Немецкий гос. ин-т школьной педагогики и образования. – Минск : Открытые двери, 2000. – 164 с.
  65. Организация и технологии постинтернатного сопровождения детей-сирот: методическое пособие. Минск: ВИЗА ГРУППП, 2012. – 309с.
  66. Основные этические и антропологические вопросы в работе с людьми с ограниченными возможностями: материалы международной конференции 8-9 ноября 2007г. – Минск. : БелАПДИиМИ, 2008. – 88 с.
  67. Особенности обучения ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении : метод. рек. / И. Ю. Левченко [и др.]. – Серия «Инклюзивное образование». – М. : СПб. : Нестор-История, 2012. – 216 с.
  68. Особенности психологической работы с родителями больных детей / сост. В.Б. Пархомович. – Минск, 2003.
  69. Особые студенты в учреждении высшего образования: модель психолого-педагогического сопровождения : практ. пособие / сост. В. В. Хитрюк. – Барановичи : РИО БарГУ, 2013 – 132 с.
  70. Пархоц, М. Аутилиус : сказки для детей и взрослых / М. Пархоц. – Минск : Артия Групп, 2014. – 20 с.
  71. Патраков, Э.В . Доступная образовательная среда как фактор социальной ответственности вуза :монография / Э. В. Патраков [и др.]. – Екатеринбург : УрФУ, 2015. – 184 с.
  72. Педагогика : основные положения курса: учеб.-метод. пособие / сост. И. Д. Высотенко [и др.]; под ред. Е.И. Пономарёвой. – Барановичи : РИО БарГУ, 2010. – 231 с.
  73. Педагогика и психология инклюзивного образования : учеб. пособие / Д. З. Ахметова [и др.]. – Казань : Познание, 2013. – 255с.
  74. Педагогика и психология: учебное пособие / В.М. Николаенко  [и др.] ; под. ред. В. М. Николаенко. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск : НГАЭиУ, 1999. – 175 с.
  75. Педагогические инновации в инклюзивном образовании в школе : учеб. пособие / сост. Т. В. Тинтюк [и др.] / под ред. С.М. Кайсын [и др.] – Минск : МГИРО, 2014 – 194 с.
  76. Пергаменщик, Л.А. Список Робинзона : психологический практикум. – Минск : В. П. Ильин, 1996. – 128 с.
  77. Першко, Г.О. Навчальні прграми курсів “Соціально-педагічна робота в закладах освіти” та “Основи інклюзивноі освіти”. – Кам”янець-Подільській: ПП Буйніцькій, 2011. – 100 с.
  78. Пидкасистый, П.И . Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы / П. И. Пидкасистый [и др.]. – М. : Педагогическое общество России, 1999. – 354 с.
  79. Подберёзкин, М.А. Методика работы с волонтёрами в организации : опыт ОБО «Белорусский детский хоспис» / М. А. Подберёзкин. – Минск, 2010. – 36 с.
  80. Поддержка одарённости – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. /Вит гос. ун-т / под ред И. М. Прищепа [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – Т.1. – 324 с.
  81. Поддержка одарённости – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. /Вит гос. ун-т / под ред И. М.  Прищепа [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – Т.2. – 240 с.
  82. Положение ребёнка по Бобату : материалы немецких специалистов детской клиники Бетеля (г. Билефельд). – Минск : БелАПДИиМИ, 2005. – 8 с.
  83. Программа 1 года обучения для замещающих родителей «Родительская Академия» / сост. С. Н. Кузменкова [и др.] – Смоленск, 2010. – 194 с.
  84. Программа развития инклюзивного образования в Республике Молдова на 2011–2020 годы. / Правительство Республики Молдова – Кишинэу, 2013.
  85. Процко, Т.А. Особенности развития познавательной стороны психики у младших школьников с лёгкой степенью интеллектуальной недостаточности (умственной отсталости) : учеб. пособие / Т. А. Процко. – Минск : БГПУ, 2006. – 54 с.
  86. Психолого-педагогическое сопровождение студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве учреждения высшего образования : практ. курс / сост. В. В. Хитрюк [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2012 – 77с.
  87. Работаем с особой семьёй : рекомендации по работе с семьёй, в которой родился ребёнок с ОПФР (для персонала родильных домов) / авт.–сост. И. Логвин, Е. Бойко. – Минск : БелАПДИиМИ, 2009. – 31 с.
  88. Развитие двигательной активности ребёнка. Профилактика контрактур / сост. Е. Жибуртович, И. Лукашенок. – Минск : БелАПДИиМИ, 2005. – 12 с.
  89. Реакция родителей на диагноз: как жить дальше? : информация для родителей, друзей, знакомых и персонала по уходу за больным ребёнком / ОБО "Белорусский детский хоспис". – Минск, 2008. – 6 с.
  90. Руководство по проведению занятий для молодых людей по теме «Включение людей с инвалидностью в жизнь общества». – Минск: АртИдея, 2015 – 20с.
  91. Русско-английский словарь / сост. О.С. Ахманова [и др.]. – М. : Русский язык, 1975 – 768 с.
  92. Селивёрстов, В.И. Педагогические истоки логопедии / В. И Селивёрстов, Ю. Г. Гаубих. – М. : МГПИИ им. В.И. Ленина, 1983. – 78 с.
  93. Семейное воспитание детей с нарушением речи: учеб.-метод. пособие / авт.–сост. Н.В. Дроздова. – Минск : БГПУ, 2006. – 40 с.
  94. Сиблинги: Информация для детей и подростков, имеющих брата или сестру с инвалидностью; [материал предоставлен Джоном Харрисом]. – Минск : Белорусский детский хоспис, 2011. – 8 с.
  95. Синдром детского аутизма: дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение / сост. Е. Р. Баенская [и др.] ; –168 с.
  96. Смотри и двигайся. Несколько типовых игр для детей с нарушенным двигательным аппаратом. – Минск : БелАПДИиМИ, 1997. – 40 с.
  97. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики : метод. пособие / сост. С. В. Алёхина [и др.] ; под общ. ред. С. А. Алехиной, М. М. Семаго. – Серия «Инклюзивное образование». – М. : МГППУ, 2012. – 156 с
  98. Создание специальных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных учреждениях : метод. сб. / О. Г. Приходько [и др.] ; под ред. Е. В. Самсоновой. – Серия «Инклюзивное образование». – М. : МГППУ, 2012. – 64 с.
  99. Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях : метод. сб. / М. Л. Любимов [и др.] ; под ред. Е. В. Самсоновой. – Серия «Инклюзивное образование». – М. : МГППУ, 2012. – 56 с.
  100. Специальная психология : учеб.-метод. пособие / сост. Е. С. Слепович [и др.]. – Мн.: БГПУ, 2005. – 95 с.
  101. Среди нас – люди с особенностями в Беларуси : материалы междисциплинарного и интеркультурного обмена немецких и белорусских студентов «Жить с особенностями» в БарГУ / сост. Штефан Кель. – Барановичи : БарГУ, 2013. – 24 с.
  102. Стикни, Д . История водяного жука: как объяснить детям, что такое смерть / Дорис Стикни. – Минск : РУМЦ ФВН, 2008. – 27 с.
  103. Стил, У. Травма ни на что не похожа : буклет для подростка / Уильям Стил. – Минск, 2009. – 23 с.
  104. Тактильная стимуляция младенца : материалы немецких специалистов детской клиники Бетеля (г. Билефельд). – Минск : БелАПДИиМИ, 2005. – 12 с.
  105. Технологии профилактики семейного неблагополучия / под ред. Т. В. Косенковой [и др.]. – Смоленск, 2010. – 174 с.
  106. Труд людей с инвалидностью / сост. О. В.  Граблевский [и др.] ; под общ. ред. С. Е. Дроздовского. – Минск : А. А. Згировский, 2012. – 160 с.
  107. Ты не один : [перевод / ОБО "Белорусский детский хоспис"]. – Минск : Белорусский детский хоспис, 2009. – 20 с.
  108. Управление педагогическими инновациями в инклюзивном образовании : учеб. пособие / сост. А. М. Ананьев [и др.] ; под ред. С.М. Кайсын [и др.] – Минск : МГИРО, 2014 – 240 с.  
  109. Финни, Н. Р. Уход за ребёнком с церебральным параличом: помощь, уход, развитие : книга для родителей / Нэнси Р. Финни ; [ пер. с англ. И. Титова, М. М. Володькин ]. – Минск : Минсктиппроект, 2003. – 256 с.
  110. Фишер, Э. Планы и разделы учебной программы для детей с особенностями в интеллектуальном развитии / Эрхард Фишер. – Минск : Белорус. экзархат Белорус. православной церкви, 1999. – 256 с.
  111. Фюр, Г. «Запрещённое» горе: об ожиданиях и горе, связанных с ребёнком, родившимся с особенностями развития / Гурли Фюр. – Минск : Вараксин А. Н., 2008. – 76 с.
  112. Хитрюк, В.В. Инклюзивная готовность педагогов: педагогическая система формирования: монография / В. В. Хитрюк ; М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский государственный университет. – Барановичи : БарГУ, 2015. – 176 с.
  113. Хитрюк, В.В. Основы обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития : сборник заданий и упражнений / В. В. Хитрюк. – Барановичи : РИО БарГУ, 2010 – 92 с.
  114. Хитрюк, В.В. Введение в коррекционную педагогику : курс лекций / В. В. Хитрюк. – Барановичи : БарГУ, 2006. – 112 с.
  115. Хитрюк, В.В. Инклюзивная готовность педагогов: генезис, феноменология, концепция формирования : монография / В. В. Хитрюк ; М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский государственный университет. – Барановичи : БарГУ, 2015. – 276 с.
  116. Хитрюк, В.В. Основы дефектологии : учеб.-метод. комплекс / В.В. Хитрюк. – Барановичи : БарГУ, 2009. – 311 с.
  117. Хитрюк, В.В. Основы психологии и педагогики: Основные положения курса (схемы, таблицы, комментарии) для студентов непедагогических специальностей / В. В. Хитрюк. – Барановичи : БарГУ, 2006. – Ч.2. – 44 с.
  118. Хитрюк, В.В. Педагогика высшей школы : учеб.-метод. комплекс в 2 ч. / В. В. Хитрюк. – Барановичи : БарГУ, 2008. –Ч.1. – 376 с.
  119. Хитрюк, В.В. Педагогика. Введение в коррекционную педагогику : курс лекций / В. В. Хитрюк. – Барановичи : РИО БарГУ,2008. – 202 с.
  120. Хитрюк, В.В. Педагогика. Введение в коррекционную педагогику : практикум / В. В. Хитрюк. – Барановичи : РИО БарГУ,2008. – 141 с.
  121. Хрестоматия по истории тифлопедагогики / сост. В. А. Феоктистова. – М. : Просвещение, 1981. – 168 с.
  122. Цыркун, И.И. Генеративное обучение педагогике : программно-метод. комплекс для организации самостоятельной работы студентов / И. И. Цыркун [и др.]. – Минск. : Жасскон, 2005. – 192 с.
  123. Шейнов, В.П . Как управлять другими. Как управлять собой (Искусство менеджера) / В. П. Шейнов. – Минск. : Амалфея, 1996. – 384 с.
  124. Шейнов, В.П . Конфликты в нашей жизни и их разрешение / В. П. Шейнов. – Минск. : Амалфея, 1997. – 288 с.
  125. Шерри, Н. С. Стратегия развития образования в регионе Российской Федерации : [монография] / Н. С. Шерри, И. Н. Симаева. – Калининград, 2010. – 222 с.
  126. Шоплер, Э. Поддержка детей с аутистическими нарушениями от 0 до 6 лет : сб. упражнений для специалистов и родителей / Эрик Шоплер, Маргарет Ланзинд, Лезли Ватерс. – Минск : Медисонт, 2009. – 200 с.
  127. Этикет инвалидности: советы и пожелания / Офис по правам людей с инвалидностью. – Минск : А. А. Згировский, 2012. – 47 с.
  128. Я – взрослый человек . Развитие и реализация трудовой терапии для молодых людей с комбинированными ограничениями в Беларуси / сост. Т. Доллевоит и др. ; под общ. ред. И.Н. Миненковой ; М-во образования Респ. Беларусь, БГПУ, Белорус. ассоц. помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам. – Минск : БГПУ, 2010. – 272 с.
  129. Widawska , Е. Грамадзянская адукацыя ў беларускай школе : зборнік сцэнарыяў ўрокаў / Edyta Widawska . – Варшава, 2010. – 162 с.
  130. Widawska , Е. Грамадзянская адукацыя ў беларускай школе : зборнік сцэнарыяў ўрокаў / Edyta Widawska . – Варшава, 2010. – 162 с.